Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Летний семинар по интернет-маркетингу

Очередной практический семинар по интернет-маркетингу состоялся 26 июня в конференц-центре Japan House.

Организатор семинара — корпоративный Университет «Текарт».

На семинаре присутствовали представители компаний «Русбизнесавто», TOUCH&GO, Технопарк «Сколково», ПК «МАКА», Carlo Pazolini, «Световые технологии», Nayada, МПА «Медицинские партнёры», RGB Tour, LETO, «СТАЛ», Unity, «Фармстронг», Cifra1 и другие. Всего семинар собрал более 50 участников.

Основная тема семинара — оптимизация сайтов с точки зрения юзабилити.

Темы докладов:
 — Актуальные тенденции интернет-маркетинга и рекламы
 — Юзабилити в вопросах и ответах
 — Создание прототипа как этап разработки сайта: задачи, методы, преимущества
 — Что нужно знать об A/B тестировании
 — Основные правила юзабилити для мобильных версий сайтов
 — Анализ сайта с использованием пользовательских сценариев

С докладом «In page аналитика» выступил специальный гость семинара Евгений Куршев — веб-разработчик из команды «Яндекс. Метрика».

Презентации докладов доступны для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Фотоотчет с семинара