Cеминар для клиентов и партнеров компании «Текарт»
«Как планировать и управлять инвестициями в интернет-маркетинг?»
29 ноября в московском конференц-центре Japan House прошел очередной практический семинар по интернет-маркетингу для клиентов и партнеров компании «Текарт».Семинар посетило более 60 участников, среди них представители компаний: «М. П. А. Медицинские партнеры», VEGA, Feidal, «Бизнес Авиация», Continental AG, «Рош диагностика Рус», LETO, «СТАЛ», «Наяда Индастриал», TopComputer.RU, «Военно-Промышленный Банк», Homesound, «Веста», банк «МБА-МОСКВА», «Окна Комфорта».
Организатором семинара выступил корпоративный университет «Текарт».
Доклады представили директор по развитию МГ «Текарт», а также сотрудники департамента комплексного интернет-маркетинга Promo.Techart и рекламного агентства Advert.Techart маркетинговой группы «Текарт».
Программа семинара.
Как планировать и управлять инвестициями в интернет-маркетинг? / Илья Никулин, директор по развитию МГ «Текарт»
Последние тенденции поискового маркетинга / Ирина Логунова, Promo.Techart
Нестандартная реклама в интернете / Андрей Борисов, Advert.Techart
Баннерная реклама 2.0: баннер будет жить! / Наталья Пиманова, Advert.Techart
Юзабилити: зачем это нужно вашему сайту и как оценить результаты / Татьяна Кравченко, Promo.Techart
Видео для маркетинга: какие задачи можно решать с его помощью? / Андрей Борисов, Advert.Techart
Помимо основной программы семинара всем участникам была предоставлена возможность получить индивидуальную консультацию сотрудников компании «Текарт».
На сайте корпоративного Университета «Текарт» можно ознакомиться с тезисами докладов, скачать презентации, а также посмотреть фотоотчет, предоставленный партнером мероприятия по фотосъемке агентством Photo.Techart.