Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Семинар по цифровой трансформации в Москве

14 декабря в деловом центре «Москва» на Охотном ряду состоялся партнерский семинар группы «Текарт» — «Технологический подход, цифровая трансформация и интеграция маркетинга и бизнес-процессов».

В семинаре приняли участие более 90 специалистов, в том числе представители компаний «МИЭЛЬ», Colliers International, «Евроцемент», Becker Mining Systems, ЛЛК-Интернешнл (Lukoil), «АБН-Консалт», Независимая Лизинговая Компания, Frost & Sullivan, «КРОК», Авиационная школа Аэрофлота, «Аналитика», PresiDENT, RedermaSwiss, NAYADA, General Electric, «Русагро», Kemin, Deceuninck Rus, «Доктор Рядом», EKF, «Миррико менеджмент», «Газпромнефть — Смазочные материалы», «ПРОМАГРО», «Медицинские технологии», «Русатом», «Бина Групп», «Агролига ЦСР», а также представители Российско-Германской Внешнеторговой палаты.

Очередная встреча продолжила обсуждение кейсов, идей, методик, технологий трансформации маркетинга, интеграции его с другими бизнес-процессами.

Основные микротемы:
  • Agile и стихийное управление;
  • Data-driven маркетинг;
  • Мастер-данные (MDM);
  • Оцифровка пользовательского опыта;
  • Экосистема бизнеса;
  • Martech, маркетинговые стеки;
  • Приложение за 1 день;
  • Цифровая трансформация в HR.
Основой и «практическим фундаментом» семинара стало представление 12-ти бизнес-кейсов, демонстрирующих кроссдисциплинарность задач, необходимость индивидуальных, нестандартных и ad-hoc решений, их «цифровую платформу»:

1. Оценка лояльности b2b партнеров — покупателей битума.
2. Комплексный анализ и прогнозирование развития рынка твердой пшеницы, цифровая платформа для аналитического мониторинга.
3. Экспертная система мониторинга кейсов в области 3D-печати и принятия решений о применимости в бизнесе ВИНК.
4. Цифровой аналитический канал для формирования и развития цифровых навыков сотрудников.
5. Системный маркетинговый анализ малоэтажного домостроения — доклад, отчет, «информационный канал».
6. Стратегический план создания и развития креативного кластера республики Крым.
7. «Приложение за 1 день».
8. Не продажа, но «выращивание» клиента.
9. «Оцифровка» потенциальных клиентов вместо опроса потребителей габионов повышенной прочности.
10. Автоматический мониторинг динамики популярности брендов отопительного оборудования, в т. ч. по конкурентам и регионам, мониторинг сайтов партнеров.
11. Методология и цифровая система сбора маркетинговой аналитики собственными силами компании.
12. Интернет-проекции на основе мастер-данных.

Модератором семинара выступил генеральный директор группы «Текарт» Илья Никулин.

Эксперты:

 — Анна Печенина, заместитель руководителя аналитического департамента «Текарт»;
 — Андрей Титенко, заместитель руководителя департамента интегрированного маркетинга;
 — Елена Янина, руководитель отдела корпоративных коммуникаций.

Подробная информация на сайте seminar.techart.ru

Фотоотчет (fb.com/techartgroup)