Семинар по цифровой трансформации в Москве
19 апреля в Москве прошел семинар «Технологический подход, цифровая трансформация и интеграция маркетинга и бизнес-процессов», организованный группой «Текарт» для клиентов и партнеров.Мероприятие посетили порядка 90 слушателей, среди которых представители компаний Huawei, ABB, «Газпромнефть — СМ», «Газпром СтройТЭК», Knauf, Fix Price, «Лакра», «СИБУР», «Евроцемент», Cordiant, SIRA Group, «МЕДСИ», Wood Mackenzie, аэропорт «Шереметьево», «РАСПАК», Kemin, «ПРЕСТОРУСЬ», «ИНВИТРО», Tarkett, EKF, «Норильский никель», «Порше Центр Москва» и многих других.
В основу семинара легли кейсы из практики нашей компании, демонстрирующие необходимость интеграции бизнес-процессов, кроссдисциплинарность задач и внедрения инновационных инструментов для цифровизации всех процессов компании.
Программа семинара:
- 10 кроссдисциплинарных кейсов (маркетинг, управление, HR, IT, цифровая трансформация)
- 5000+ маркетинговых технологий (Martech) — продолжение
- Технологический рост — основная проблема управления бизнесом в 21 веке
- Маркетинговые операции, основанные на технологиях, как новый способ интеграции бизнес-процессов компании
- Заблуждения «технологического маркетинга»
- Презентация маркетинговых стеков
- Agile-подход как тренд в управлении маркетингом
- OpenSource формат маркетингового исследования
- Метакомпетенции персонала, «пластичные кадры»
- Трансформация: директор по маркетингу, цифровой директор, маркетинговый технолог
- Контент, мультимедийная журналистика, цифровая редакция
Модератором и основным спикером семинара выступил генеральный директор «Текарт» Илья Никулин.
В качестве экспертов и содокладчиков в мероприятии приняли участие:
- Анна Печенина / зам. руководителя департамента маркетинговых исследований;
- Андрей Титенко / зам. руководителя департамента маркетинга;
- Елена Янина / руководитель отдела корпоративных коммуникаций.
Подробная информация о семинарах группы «Текарт» на сайте seminar.techart.ru.
Фотоотчет (fb.com/techartgroup)