VIII Международный съезд «Боевой маркетинг 2011»
21–24 июля прошел VIII Международный съезд «Боевой маркетинг» — одна из основных площадок по маркетинговым коммуникациям в России. Мероприятие проводится ежегодно с 2004 года. Организатором традиционно выступил союз маркетологов России — некоммерческое партнерство СОМАР.На саммите выступили более 100 докладчиков, среди них специалисты из России и других стран СНГ, а также авторитетные европейские эксперты. Приняли участие более 300 человек: представители ведущих рекламных и маркетинговых агентств более чем из 80 городов и 15 стран.
Главными темами для обсуждения стали: безопасность бизнеса, альтернативные подходы к маркетингу, маркетинг и взаимодействие с аудиторией в социальных сетях, digital-инновации, управление знаниями и т. д.
Мероприятия в рамках саммита прошли в двух столицах — Москве и Киеве. В московской части саммита, состоявшейся 21 июля в Центральном доме предпринимателя, принял участие генеральный директор Маркетинговой группы «Текарт» — Илья Никулин. Илья выступил с докладом «Правильное продвижение в интернете: комбинируем интернет-инструменты, интегрируем online и offline» в секции «Инновации в интернете: от social media до digital и рунета». С презентацией можно ознакомиться на сайте Университета «Текарт».
Официальный сайт VIII Международного съезда «Боевой маркетинг 2011»