Научно-практическая конференция «Супермаркет маркетинговых знаний»
20–21 сентября 2007 г. в Санкт-Петербурге состоялась IV научно-практическая конференция «Маркетинг и бизнес-коммуникации. Супермаркет маркетинговых знаний» (организатор конференции — ВО «РЕСТЭК»).Традиционно это мероприятие освещает широкий круг вопросов, интересующих маркетологов, предпринимателей, руководителей предприятий и менеджеров компаний, которым необходимо осуществлять продвижение компаний, товаров и услуг.
Основными задачами прошедшей конференции стали обмен практическими знаниями и опытом между специалистами по маркетингу и представителями деловых кругов, поиск эффективных решений и применение их на практике.
Двухдневный формат мероприятия позволил его участникам получить профессиональную информацию, представленную докладчиками в компактной форме, а также обсудить вопросы, с которыми ежедневно приходится сталкиваться практикующим маркетологам и специалистам смежных профессий.
В число участников конференции вошли и специалисты группы «Текарт».
Сотрудниками департамента маркетинговых исследований (Research.TechArt) были зачитаны доклады «Готовые (тиражные) маркетинговые исследования» (Пармухина Евгения) и «Услуги директ-маркетинга» (Липатов Антон).
Также вниманию слушателей был представлен доклад, суммирующий 8-летний опыт департамента Promo.TechArt — «Комплексный интернет-маркетинг. Обобщение» (Никулин Илья).
Подробнее о конференции на сайте организатора (www.restek.ru)