Санкт-Петербургский Интернет Форум (СПб-РИФ 2010)
19 мая 2010 г. в Санкт-Петербурге в конференц-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» состоялась конференция СПб-РИФ 2010. Конференция проходит с 2005 года и является самым большим мероприятием интернет-отрасли Северной столицы. Начиная с этого года формат конференции был расширен до Санкт-Петербургского Интернет Форума (СПб-РИФ 2010), в рамках которого была развернута выставка интернет-компаний.Конференция прошла в пять параллельных потоков, где каждый участник мог получить интересующую его информацию о современных технологиях и сервисах интернета, а специалисты — могли обменяться опытом. Традиционно конференцию посетило большое количество участников и докладчиков из других городов.
На конференции работали следующие секции:
— Рекламный рынок: медийная и контекстная реклама – тенденции и эффективность;
— Правовые основы в сети Интернет – кейсы;
— Продвижение сайтов: советы бывалых;
— Электронная торговля в сети Интернет – классический подход;
— Ключевые тренды развития доменной индустрии;
— Новые инструменты продвижения в сети Интернет;
— Сайт – это бизнес, который приносит прибыль;
— Безопасность в сети: чего сейчас бояться и от чего сейчас защищаться?;
— Электронные деньги – развитие и тренды;
— 3-я встреча сообщества StartupPoint в Санкт-Петербурге;
— Современные технологии продвижения в сети Интернет;
— Управление веб-студией;
— Нишевые социальные сети;
— Как собрать, сплотить и удержать команду интернет-компании.
В секции «Продвижение сайтов: советы бывалых» с докладом «Критерии эффективности и качества услуг интернет-маркетинга, KPI. Общий подход и индивидуальные модели» выступил директор по развитию Маркетинговой группы «Текарт» — Илья Никулин.
Организаторы конференции: PR-агентство ArtStyleMEDIA и РОЦИТ.
Официальный веб-сайт конференции «СПб-РИФ 2010»