Конференция СПИК 2013
20–21 мая в Северной столице России прошла очередная ежегодная интернет-конференция СПИК.Целью мероприятия традиционно стало обсуждение различных аспектов ведения бизнеса в интернет-среде, развития web-технологий, использования современных инструментов интернет-маркетинга для продвижения товаров и услуг, вопросы защищенности информации и многое другое.
Организаторы конференции: РАЭК и TRINET.
Основные темы СПИК 2013:
— Мобильные технологии в современном мире;
— Интегрированные и маркетинговые коммуникации в Сети;
— Социальные медиа и digital marketing;
— Оптимизация: поисковая, social media и т. д. ;
— Бизнес-технологии;
— Электронная коммерция.
Конференция прошла в 5 параллельных потоков, включивших в себя доклады, мастер-классы и круглые столы. В рамках основной программы выступили представители ведущих российских digital компаний: Google, Яндекс, RBK Money, РАЭК, RU-Center, Лаборатория Касперского, Mail.Ru Group, Рамблер, ExpertSender, Ашманов и партнеры, Usability Lab и другие.
На Выставке интернет-компаний, которая проходила параллельно с конференционной частью мероприятия, 26 экспонентов представили актуальные решения и разработки для digital рынка.
Во второй день конференции, 21 мая, доклад на тему «Текстовый контент на сайте» представил проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт» Андрей Борисов.
Презентация доклада доступна для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Официальный сайт конференции СПИК 2013