Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Конференция СПИК 2013

20–21 мая в Северной столице России прошла очередная ежегодная интернет-конференция СПИК.

Целью мероприятия традиционно стало обсуждение различных аспектов ведения бизнеса в интернет-среде, развития web-технологий, использования современных инструментов интернет-маркетинга для продвижения товаров и услуг, вопросы защищенности информации и многое другое.

Организаторы конференции: РАЭК и TRINET.

Основные темы СПИК 2013:

 — Мобильные технологии в современном мире;
 — Интегрированные и маркетинговые коммуникации в Сети;
 — Социальные медиа и digital marketing;
 — Оптимизация: поисковая, social media и т. д. ;
 — Бизнес-технологии;
 — Электронная коммерция.

Конференция прошла в 5 параллельных потоков, включивших в себя доклады, мастер-классы и круглые столы. В рамках основной программы выступили представители ведущих российских digital компаний: Google, Яндекс, RBK Money, РАЭК, RU-Center, Лаборатория Касперского, Mail.Ru Group, Рамблер, ExpertSender, Ашманов и партнеры, Usability Lab и другие.

На Выставке интернет-компаний, которая проходила параллельно с конференционной частью мероприятия, 26 экспонентов представили актуальные решения и разработки для digital рынка.

Во второй день конференции, 21 мая, доклад на тему «Текстовый контент на сайте» представил проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт» Андрей Борисов.

Презентация доклада доступна для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».


Официальный сайт конференции СПИК 2013