Конференция «СПИК 2015»
С 28 по 29 мая в Санкт-Петербурге прошел очередное значимое событие — СПИК 2015. Эта конференция с 10-летней историей по праву считается главным IT-событием Северо-Западного региона.Цель конференции — предоставить вниманию аудитории актуальную информацию о трендах отечественного рынка интерактивных коммуникаций.
Программа мероприятия включила в себя все современные темы развития интернета: интернет-маркетинг и реклама, веб-аналитика, SEO, веб-разработка, разработка мобильных приложений, SMM, электронная коммерция, Big Data и т. д.
Ключевые секции СПИК:
— Контекст для тех, кто в теме
— SEO. Ссылки отключить нельзя оставить
— Про мобильные приложения
— Жизненный цикл digital-проекта. Методики управления и метрики эффективности
— Секция по разработке высоконагруженных проектов
— Менеджмент
Модераторы секций — признанные эксперты отрасли из флагманских компаний Рунета. В числе докладчиков представители компаний: «Яндекс», Google, Контур, «ВКонтакте», «МегаФон», NIKON, «1C-Битрикс», «Юмисофт», AIC, Mail.Ru Group, Realweb, UsabilityLab, ДеньгиOnline, «Ашманов и партнеры», «Новая газета», ROBOKASSA, PLATRON, eLama, Платеж.RU, «Онтико», РАЭК, РОЦИТ, SeoPult, e-Legion, SAPE и десятки других.
Татьяна Бадикина, интернет-маркетолог «Текарт», выступила в секции «Контент-маркетинг: если бюджет ограничен» с материалом про видео-контент.
Презентация доклада «Видео: дорогое решение для крупных компаний или доступный инструмент?» доступна для просмотра и скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Параллельно с конференционной программой в рамках СПИК 2015 прошла выставка интернет-компаний, на которой ведущие игроки digital-рынка представили новейшие продукты и технологии.
Организаторы конференции — РАЭК и группа компаний TRINET.
Официальный сайт СПИК 2015