Вебинар «Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити»
28 мая состоялся вебинар «Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити». Этот вебинар продолжил цикл образовательных мероприятий, которые проводит корпоративный Университет «Текарт» при поддержке МГ «Текарт» для своих клиентов и партнеров.В этот раз вебинар собрал порядка 60 слушателей, среди которых представители компаний Ruukki, Natuzzi, «Наяда», Tarkett, «Транслинк», «Русбизнесавто», АН «Ваш дом», Termovilla, «АтомСвет», МПА «Медицинские партнеры», ГК «Световые технологии» и другие.
Основные тезисы вебинара:
— Зачем и кому нужно юзабилити? Какие бизнес-задачи позволяет решить работа над юзабилити?
— Общемировые стандарты в юзабилити.
— Методики работы над юзабилити. Количественная и качественная оценка интерфейсов.
— Экспертная оценка юзабилити сайта. Требования к дизайну, структуре, навигации и контенту.
— Виды юзабилити-тестирований.
— Методики анализа целевой аудитории сайта: данные статистики, проведение опросов.
— Вебвизор и другие системы наблюдения за пользователями.
— Анализ конверсионной воронки.
Ведущие вебинара:
— Екатерина Гусева, юзабилити специалист, Promo.Techart;
— Андрей Титенко, руководитель группы R&D Promo.Techart, сертифицированный специалист по Google Analytics;
— Елена Янина, руководитель Университета «Текарт».
Презентация доступна для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Видеозапись вебинара смотрите на нашем канале на Youtube.