Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Вебинар "Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити"

28 мая состоялся вебинар "Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити". Этот вебинар продолжил цикл образовательных мероприятий, которые проводит корпоративный Университет "Текарт" при поддержке МГ "Текарт" для своих клиентов и партнеров.

В этот раз вебинар собрал порядка 60 слушателей, среди которых представители компаний Ruukki, Natuzzi, "Наяда", Tarkett, "Транслинк", "Русбизнесавто", АН "Ваш дом", Termovilla, "АтомСвет", МПА "Медицинские партнеры", ГК "Световые технологии" и другие.

Основные тезисы вебинара:
— Зачем и кому нужно юзабилити? Какие бизнес-задачи позволяет решить работа над юзабилити?
— Общемировые стандарты в юзабилити.
— Методики работы над юзабилити. Количественная и качественная оценка интерфейсов.
— Экспертная оценка юзабилити сайта. Требования к дизайну, структуре, навигации и контенту.
— Виды юзабилити-тестирований.
— Методики анализа целевой аудитории сайта: данные статистики, проведение опросов.
— Вебвизор и другие системы наблюдения за пользователями.
— Анализ конверсионной воронки.

Ведущие вебинара:
— Екатерина Гусева, юзабилити специалист, Promo.Techart;
— Андрей Титенко, руководитель группы R&D Promo.Techart, сертифицированный специалист по Google Analytics;
Елена Янина, руководитель Университета "Текарт".

Презентация доступна для скачивания на сайте корпоративного Университета "Текарт".

Видеозапись вебинара смотрите на нашем канале на Youtube.