Вебинар «Веб-аналитика для рекламы: сбор данных, анализ, увеличение эффективности»
12 февраля состоялся вебинар на тему «Веб-аналитика для рекламы: сбор данных, анализ, увеличение эффективности», который организовала маркетинговая группа «Текарт» для своих клиентов и партнеров.Вебинар провел руководитель группы R&D Promo.Techart, сертифицированный специалист по Google Analytics Андрей Титенко.
Консультантом выступила ведущий маркетолог Promo.Techart Ирина Логунова.
Тезисы вебинара:
1. Как оценить эффективность проводимых маркетинговых мероприятий? Какие можно использовать для этого инструменты? Какие есть сложности?
2. Знакомство с Google Analytics: принципы работы, возможности.
3. Как анализировать посещаемость и аудиторию сайта? На что стоит обращать внимание? Какие выводы можно сделать?
4. Как настроить отслеживание целевых действий, совершаемых пользователями на сайте?
5. Как можно оценить отдачу от вложений в рекламу? Работа с модулем «Электронная торговля».
6. Как связать конверсии, происходящие онлайн и оффлайн? Возможности нового инструмента Universal Analytics.
Аудиторию мероприятия составили клиенты и партнеры маркетинговой группы «Текарт», среди которых представители компаний LETO, «АтомСвет», NAYADA, МПА «Медицинские партнеры», RSTAFF, Мебельная фабрика «Мария», Dr. Theiss, RGB Tour и другие. Всего вебинар собрал порядка 50 участников.
Презентация вебинара доступна для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».
Также вы можете посмотреть видеозапись вебинара на нашем канале на Youtube.