Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Вебинар «Веб-аналитика для рекламы: сбор данных, анализ, увеличение эффективности»

12 февраля состоялся вебинар на тему «Веб-аналитика для рекламы: сбор данных, анализ, увеличение эффективности», который организовала маркетинговая группа «Текарт» для своих клиентов и партнеров.

Вебинар провел руководитель группы R&D Promo.Techart, сертифицированный специалист по Google Analytics Андрей Титенко.

Консультантом выступила ведущий маркетолог Promo.Techart Ирина Логунова.

Тезисы вебинара:

1. Как оценить эффективность проводимых маркетинговых мероприятий? Какие можно использовать для этого инструменты? Какие есть сложности?

2. Знакомство с Google Analytics: принципы работы, возможности.

3. Как анализировать посещаемость и аудиторию сайта? На что стоит обращать внимание? Какие выводы можно сделать?

4. Как настроить отслеживание целевых действий, совершаемых пользователями на сайте?

5. Как можно оценить отдачу от вложений в рекламу? Работа с модулем «Электронная торговля».

6. Как связать конверсии, происходящие онлайн и оффлайн? Возможности нового инструмента Universal Analytics.

Аудиторию мероприятия составили клиенты и партнеры маркетинговой группы «Текарт», среди которых представители компаний LETO, «АтомСвет», NAYADA, МПА «Медицинские партнеры», RSTAFF, Мебельная фабрика «Мария», Dr. Theiss, RGB Tour и другие. Всего вебинар собрал порядка 50 участников.

Презентация вебинара доступна для скачивания на сайте корпоративного Университета «Текарт».

Также вы можете посмотреть видеозапись вебинара на нашем канале на Youtube.