Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Вебинар «Как оценить эффективность контент-маркетинга»

12 ноября «Текарт» провел вебинар на тему «Как оценить эффективность контент-маркетинга».

Организатор вебинара — корпоративный Университет «Текарт».

Ведущие:
 - Андрей Титенко, ведущий интернет-маркетолог, руководитель группы R&D Promo.Techart;
 - Мария Михалина, маркетолог Promo.Techart;
 - Татьяна Кравченко, ведущий интернет-маркетолог Promo.Techart.

В вебинаре приняли участие более 50 участников, среди них представители компаний Tikkurila, «Фабрика мебели 8 Марта», Nayada, МПА «Медицинские партнеры», Natuzzi, «Вега», «Проформ-СМ», «Энергокабель» и др.

Содержание вебинара:

1. Контент-маркетинг сегодня: актуальность и инструментарий.
2. Как выбрать контент, который заинтересует посетителей?
3. Какие цели можно достичь при помощи контент-маркетинга?
4. Измеряем эффективность работ по контент-маркетингу:
 - выбор объективных метрик оценки в зависимости от целей ресурса;
 - отслеживание показателей при помощи систем веб-аналитики и других сервисов;
 - оценка результатов и принятие решений.

Видеозапись можно посмотреть на нашем канале на YouTube, презентация доступна на сайте корпоративного Университета «Текарт».