"Новая нормальность": привыкаем к нестабильности
Пандемия ударила по большинству компаний самых разных индустрий. И если в начале 2020 года многие были уверены, что «это временно, надо потерпеть, и все вернется в прежнее русло», то по прошествии года стало очевидно: кризисное состояние имеет глобальный и затяжной характер, многие изменения необратимы, развитие ситуации инерционно и непредсказуемо. В обществе накапливается «пандемическая усталость», усугубляя и без того сложную ситуацию.
«Новая нормальность» — термин, который используется для описания социально-экономических трансформаций, последствий глобальной рецессии, в настоящее время системно переосмыслен и расширен для описания постковидной эпохи
Адаптация к «новой нормальности» не тактическая задача, для которой достаточно разработать план, модернизировать некоторые процессы, но качественно новое и пластичное состояние бизнеса, процесс постоянной трансформации.
«Текарт» имеет компетенции и консультационный опыт в проведении разных трансформаций бизнеса: организационная структура, цифровизация, agility, маркетинг и др. Мы следим за тенденциями и инновациями в бизнес-девелопменте, имеем уникальные методики и подходы, готовы «вскрыть» и помочь реализовать потенциал бизнеса в «новой нормальности».
Текущий глобальный кризис, вопреки распространенному мнению, связан не только с пандемией COVID-19, которая стала лишь мощным катализатором многочисленных проблем, в частности, геополитической турбулентности, глобальной рецессии, опережающего роста технологий, системного недоверия, нехватки кадров и проч.
Одним из приоритетов работы в «новой нормальности» является проактивная перефокусировка — «опережать и действовать, а не реагировать»
Еще совсем недавно мы не могли представить себе, что успех будет определяться клиентоцентричностью, способностью компании вдохновлять, развивать, вызывать эмоции, создавать впечатления и вызывать доверие у клиентов и сотрудников; что об адаптивности и скорости изменений в контексте развития мы будем слышать чаще, чем о стабильности и отлаженности процессов; что самые консервативные, большие и малые предприятия встанут на путь цифровизации и т. д.
Для осознания и адаптации к «новой нормальности» необходимо переосмыслить бизнес и ключевые процессы. Важно учитывать, что кризис открывает больше возможностей.
Больше о «новой нормальности» — в полной версии отчета.