Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и оргразвития

Российское производство профессиональной косметики для лица  

АНОНС: Во многих отраслях с февраля 2022 года возрос интерес к российской продукции. Не стал исключением и рынок профессиональной косметики: на фоне роста цен, разрывов партнерских связей и логистических цепочек профессионалы и потребители все чаще обращают внимание на российские бренды.

По прогнозам «Текарт», по результатам 2022 года российское производство профессиональной косметики для лица вырастет на 40%

Рост отечественного производства происходит в условиях снижения объемов импорта, но несмотря на это его доля остается невысокой и в этом году достигнет только 23%. В сегменте продукции для салонного применения позиции российских брендов сильнее, рост динамичнее и доля выше, чем в сегменте для домашнего ухода.

Более 30% рынка косметики для лица для салонного применения в 2022 году займут российские бренды

Эти и другие аналитические данные были получены из масштабного исследования российского рынка профессиональной косметики для лица, отчет о котором доступен для заказа. Для его подготовки аналитики «Текарт» использовали, в том числе, компетенции и опыт реализации свыше 200 проектов в сферах медицины и косметологии для ведущих компаний отрасли.

Представленный здесь открытый отчет позволит сформировать общее представление о российском производстве профессиональной косметики для лица, тогда как в полной версии исследования доступны подробные сведения о рынке в целом и его игроках.

Скачать отчет —

PDF-отчет
4.7 Мб
7 стр., 8 мин.
75
Другие обзоры «Текарт»
Смотреть