Надежда Губарева
Руководитель группы предпроектного анализа
Компетенция
Комплексный интернет-маркетинг; SEO; SMM; email-маркетинг; реклама в интернете; интернет-консалтинг; аудит сайтов
Био
В 2004 году после обучения в университете по специальности «Прикладная математика и информатика» Надежда пришла работать в маркетинговую группу «Текарт» на позицию ассистента интернет-маркетолога.
Показав высокую динамику профессионального роста до позиции «ведущий маркетолог», 2006 году была назначена на должность руководителя проектов.
В 2007 году параллельно руководила стартапом отраслевого интернет-портала hifiNews.RU. Во многом благодаря усилиям Надежды, hifiNews.RU на сегодняшний день — один из лидирующих информационных проектов в секторе Hi-Fi в России.
В 2009 году назначена руководителем департамента комплексного интернет-маркетинга группы «Текарт».
В 2012 году, после выхода из декрета, продолжила работу в группе «Текарт» в качестве руководителя департамента отраслевых интернет-ресурсов. Под ее руководством были запущены новые проекты по темам робототехника, 3D-печать, виртуальная реальность, сервисные центры и ремонт техники.
С 2016 года назначена руководителем нового подразделения компании — группы предпроектного маркетингового анализа.
Показав высокую динамику профессионального роста до позиции «ведущий маркетолог», 2006 году была назначена на должность руководителя проектов.
В 2007 году параллельно руководила стартапом отраслевого интернет-портала hifiNews.RU. Во многом благодаря усилиям Надежды, hifiNews.RU на сегодняшний день — один из лидирующих информационных проектов в секторе Hi-Fi в России.
В 2009 году назначена руководителем департамента комплексного интернет-маркетинга группы «Текарт».
В 2012 году, после выхода из декрета, продолжила работу в группе «Текарт» в качестве руководителя департамента отраслевых интернет-ресурсов. Под ее руководством были запущены новые проекты по темам робототехника, 3D-печать, виртуальная реальность, сервисные центры и ремонт техники.
С 2016 года назначена руководителем нового подразделения компании — группы предпроектного маркетингового анализа.