Консалтинг, цифровая трансформация, интеграция бизнес-процессов, маркетинга и hr

Конференция РИФ+КИБ 2011

20–22 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» прошло центральное весеннее мероприятие Рунета — «РИФ+КИБ 2011». Организатором конференции выступила Ассоциация электронных коммуникаций при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Стратегический партнер конференции — «Ростелеком».

В юбилейном 15-ом Интернет-форуме за три дня приняли участие около 7 000 тысяч человек, более 25 тысяч человек наблюдали за мероприятием в онлайн-режиме. На конференции выступили 507 докладчиков.

«Текарт» традиционно принял активное участие в работе РИФ+КИБ. В первый день в секции «Обучение и подготовка специалистов интернет-отрасли» выступила менеджер по корпоративным коммуникациям МГ «Текарт» Елена Янина с докладом «Опыт создания корпоративного университета». 22 апреля в секции «Менеджмент в веб-проектах: как построить компанию мечты» свой доклад «Элементы японской модели управления персоналом в создании команды российской сервисной компании» представил директор по развитию МГ «Текарт» Илья Никулин.

В заключительный день конференции мы провели авторскую секцию «Повышаем эффективность онлайн-маркетинга: подходы, автоматизация, кейсы», в ходе которой были на практике рассмотрены различные способы повышения эффективности маркетинговых активностей в интернет. На этапе формировании программы секция вошла в ТОП-10 самых популярных секций из более чем 60 заявок. Секцию посетили около 150 человек. Презентации наших докладчиков и участников нашей секции доступны для скачивания на сайте Университета «Текарт».

Фотоотчеты, подготовленные агентством Photo.Techart:
 - секция «Обучение и подготовка специалистов интернет-отрасли»
 - секция «Менеджмент в веб-проектах: как построить «компанию мечты»»
 - секция «Повышаем эффективность онлайн-маркетинга: подходы, автоматизация, кейсы»
 - выставка РИФ+КИБ

Наши секции на РИФ+КИБ в предыдущие годы:
 - 2010: «Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?»
 - 2009: «Комплексный маркетинг — антикризисное решение»