Современный маркетинг: данные, технологии, клиентоцентричность
Мир меняется с огромной скоростью. Каждый день совершаются открытия, изобретаются и совершенствуются технологии. То, что совсем недавно могло быть только сюжетом фантастического фильма, сегодня входит в повседневную жизнь. Очевидно, что меняющаяся среда сильно влияет на деятельность компаний и бизнес-процессы. Автоматизация, цифровизация и рост конкуренции – главные драйверы происходящих изменений.
По мнению большинства топ-менеджеров, именно маркетингу, как системообразующей бизнес-функции принадлежит ключевая роль в устойчивом и поступательном развитии бизнеса.
«Текарт» оказывает услуги консалтинга, интеграции и цифровой трансформации бизнес-процессов, маркетинга и HR. Формула рыночного успеха наших клиентов: Маркетинг + Данные + Технологии + Менеджмент. Мы оказываем комплексные услуги, объединяя все компетенции и инструменты в области продвижения — аналитику, стратегию, креатив, digital-решения, создание всех видов контента, рекламу, поисковое продвижение, PR, продвижение в социальных сетях (SMM).
Значительные изменения в маркетинге происходят под влиянием повсеместной цифровизации, увеличения объемов генерируемой информации, появления новых каналов взаимодействия с потребителем, а также большого числа технологий для маркетологов, открывающих новые возможности.
В нашем открытом отчете рассмотрены изменения, происходящие в сфере маркетинга в последние годы, наиболее важные тенденции и технологии. Мы постарались дать широкий обзор с фокусом на цифровую трансформацию.
Прогнозируется, что уже в 2020 году каждый из нас будет генерировать 1,7 мегабайт данных в секунду (зеттабайт в день)
Новые данные формируются каждый раз, когда мы входим в интернет или используем умные устройства, оплачиваем покупки картой, попадаем в зону камер наблюдения и т. п. Не все данные одинаково полезны и могут быть использованы в маркетинговых целях, тем не менее потенциальную ценность могут представлять до 37% их объема — а это десятки зеттабайт. Для обработки больших массивов данных нужны специальные подходы и технологии.
26% всех маркетинговых бюджетов крупнейших компаний в 2019 году составили затраты на маркетинговые технологии (опрос CMO, Gartner)
Технологии быстро меняют ландшафт бизнеса. Они предоставляют новые методы создания клиентского опыта и управления им, новые каналы связи и инструменты, а также многочисленные источники данных для аналитики потребностей клиентов. Тем не менее, мы все еще находимся только на вершине айсберга в понимании всех технологических возможностей, их влияния на маркетинг и готовности к системному их применению.
Скачайте полную версию отчета, чтобы получить подробные сведения о тенденциях рынка больших данных, мартехе, искусственном интеллекте, цифровых коммуникациях, новых каналах взаимодействия с потребителями и многом другом