Андрей Титенко
Зам. директора практики интегрированного маркетинга, руководитель группы технологического маркетинга
Компетенция
интегрированный маркетинг, маркетинговые технологии, технологический маркетинг, маркетинговые стеки, оценка эффективности интегрированных маркетинговых кампаний, сквозная аналитика, data engineering, CRM, автоматизация отчетности
Био
Опыт работы в сфере интернет-маркетинга – более 10 лет. В 2010 году пришел работать в маркетинговую группу «Текарт» на позицию интернет-маркетолога.
На сегодняшний день является заместителем руководителя практики интегрированного маркетинга и ведущим специалистом по веб-аналитике в «Текарт». Принимает активное участие в обучении молодых сотрудников подразделения. Руководит группой R&D по изучению и внедрению новых маркетинговых технологий.
Образование – высшее техническое, инженер.
Является разработчиком ряда внутренних программных продуктов для автоматизации и оптимизации работы сотрудников.
За период работы в «Текарт» принял участие более чем в 100 маркетинговых проектах разной степени сложности.
Является представителем «Текарт» по программе сотрудничества Google Marketing Platform Certified Partner в области аналитики.
На сегодняшний день является заместителем руководителя практики интегрированного маркетинга и ведущим специалистом по веб-аналитике в «Текарт». Принимает активное участие в обучении молодых сотрудников подразделения. Руководит группой R&D по изучению и внедрению новых маркетинговых технологий.
Образование – высшее техническое, инженер.
Является разработчиком ряда внутренних программных продуктов для автоматизации и оптимизации работы сотрудников.
За период работы в «Текарт» принял участие более чем в 100 маркетинговых проектах разной степени сложности.
Является представителем «Текарт» по программе сотрудничества Google Marketing Platform Certified Partner в области аналитики.
События, публикации, выступления
24.07.2023
|
Технологические вызовы и трансформация бизнеса
13.07.2023
|
Как мартех помогает в цифровизации МСБ
07.07.2023
|
Возможности современного онлайн маркетинга
18.05.2023
|
Цифровая атрибуция после отмены 3rd Party Cookies
30.03.2023
|
Автоматизация маркетинговых коммуникаций
03.11.2022
|
Автоматизированная отчетность на основе Microsoft Power BI. Кейс производителя бытовой химии
11.08.2022
|
Оценка эффективности маркетинга и веб-аналитика
08.04.2022
|
Дашборды — пульт управления маркетингом
25.02.2022
|
Система маркетинга. Итоги 2021 – вызовы 2022
16.11.2021
|
Аналитика как компонент цифровой зрелости бизнеса
08.10.2021
|
CRM: определение, клиентоцентричность, проблематика
22.09.2021
|
Маркетинг, данные, технологии
30.06.2021
|
Как мартех помогает победить интеграционный хаос
16.04.2021
|
Пользовательский опыт в электронной коммерции
25.01.2021
|
Вебинар по CRM
26.11.2020
|
UX в e-commerce
19.11.2020
|
Построение системы маркетинга
12.10.2020
|
Маркетинг, данные, технологии
06.10.2020
|
Кейс построения martech-стека
26.06.2020
|
Управление репутацией в интернете
14.11.2019
|
Локализация маркетингового стека зарубежной компании
29.05.2019
|
Концепция «Мартех»: данные, технологии, стеки
25.04.2019
|
Технологический подход в маркетинге. Маркетинговые стеки для компаний светотехнический отрасли
12.03.2019
|
МарТех. Данные и технологии в маркетинге
09.10.2018
|
Mартех — новые вызовы и возможности для маркетолога
19.04.2018
|
Технологический подход, цифровая трансформация и интеграция маркетинга и бизнес-процессов
04.04.2018
|
Защита бизнес-проектов "Разработка технологического маркетингового стека для малого бизнеса"
17.08.2017
|
Веб-аналитика для измерения эффективности маркетинга
28.07.2017
|
«SEO глазами клиентов 2017»: участники о рейтинге
03.03.2016
|
Сквозная аналитика: подход и кейс
22.12.2015
|
SEO: чем нам запомнится уходящий год?
10.12.2015
|
Сквозная аналитика для реальных потребностей бизнеса
27.05.2015
|
«Мобайлгеддон» все еще не наступил
12.11.2014
|
Как оценить эффективность контент-маркетинга
18.06.2014
|
«Яндекс» приглашает в Яндекс.Город
02.06.2014
|
Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити
05.12.2013
|
"Кейсы: продвижение сайтов разных типов"
19.08.2011
|
Отслеживание электронной торговли в Google Analytics
11.08.2011
|
Базовые показатели Google Analytics. Часть 5
22.07.2011
|
Базовые показатели Google Analytics. Часть 4
06.07.2011
|
Базовые показатели Google Analytics. Часть 3
23.06.2011
|
Базовые показатели Google Analytics. Часть 2
17.06.2011
|
Базовые показатели Google Analytics. Часть 1