Елена Мигулина
Директор практики интегрированного маркетинга
Компетенция
Комплексный интернет-маркетинг; интернет-консалтинг; SEO; реклама в интернете; маркетинговые и технические аудиты; usability; разработка и реализация обучающих программ для интернет-маркетологов; управление маркетинговыми проектами.
Био
Образование — высшее. В 2003 году закончила университет по специальности «прикладная математика» механико-математического факультета. Сразу по окончании ВУЗа пришла работать на позицию интернет-маркетолога в группу «Текарт».
Работая в компании, проявила себя как ответственный и проактивный сотрудник. В качестве маркетолога и менеджера работала над проектами для крупных российских и зарубежных компаний. В 2007 году была назначена заместителем руководителя департамента интернет-маркетинга.
Спектр отраслевых компетенций Елены довольно широк — производство, медицина, недвижимость, авто и др. Имеет большой опыт разработки маркетинговых стратегий. Занимается наставнической работой. В исключительных случаях ведет проекты в качестве менеджера.
На сегодняшний день является директором практики интегрированного маркетинга группы «Текарт».
Работая в компании, проявила себя как ответственный и проактивный сотрудник. В качестве маркетолога и менеджера работала над проектами для крупных российских и зарубежных компаний. В 2007 году была назначена заместителем руководителя департамента интернет-маркетинга.
Спектр отраслевых компетенций Елены довольно широк — производство, медицина, недвижимость, авто и др. Имеет большой опыт разработки маркетинговых стратегий. Занимается наставнической работой. В исключительных случаях ведет проекты в качестве менеджера.
На сегодняшний день является директором практики интегрированного маркетинга группы «Текарт».
События, публикации, выступления
26.10.2023
|
SEO — текущее состояние, эффективность
23.10.2023
|
Вебинар по Закону о рекламе для German Seed Alliance
16.10.2023
|
Вебинар по закону о рекламе для компании KaVo Dental
05.10.2023
|
Закон о рекламе: отчетность
14.09.2023
|
Закон о рекламе: маркировка
31.08.2023
|
Актуальные новости и практика интернет-маркетинга
27.07.2023
|
Что такое Tone of Voice: кому / зачем он нужен
07.07.2023
|
Возможности современного онлайн маркетинга
01.06.2023
|
Маркетинговые инструменты. Кейсы
13.04.2023
|
UX дизайн
30.03.2023
|
Продвижение в Telegram
16.02.2023
|
Рекламные возможности Яндекса
15.12.2022
|
Маркетинг в строительной отрасли: особенности, кейсы
15.09.2022
|
Новый закон о рекламе
01.09.2022
|
SEO – текущее состояние, эффективность
11.05.2022
|
Рейтинг Рунета собрал лучшие практики по разработке и диджитал-маркетингу для строительной отрасли
22.10.2021
|
Продающий контент: общие требования и рекомендации
22.04.2021
|
Маркетинг-микс / Поисковый маркетинг вместо SEO
25.01.2021
|
Вебинар по CRM
17.12.2020
|
Маркетинг-микс / Поисковый маркетинг вместо SEO
29.05.2020
|
Антикризисная повестка от Премии «Золотой Фотон»
09.04.2019
|
Интегрированный маркетинг. Кейсы
01.08.2018
|
«SEO глазами клиентов 2018»: участники о рейтинге
05.02.2016
|
Мобильный сайт или адаптивная верстка?
19.01.2016
|
Тренды SEO 2016: мнение экспертов
10.06.2014
|
"Им не нужен интернет"
05.12.2013
|
«Поисковый маркетинг»