Илья Никулин
Генеральный директор «Текарт», руководитель группы консалтинга
Компетенция
Системный анализ; digital transformation; управление проектами; маркетинговая стратегия и консалтинг; маркетинговые исследования; интеграция маркетинга; бизнес-стартапы; алгоритмизация и автоматизация бизнес-процессов.
Био
После обучения в университете («прикладная математика») несколько лет работал архитектором и разработчиком корпоративных информационных систем (ERP).
С 1999 года — сооснователь и генеральный директор группы «Текарт».
Отвечает за стратегию развития, создание новых подразделений и бизнес-единиц.
С 2015 года является руководителем группы консалтинга. Автор ряда методик, форматов услуг и концепций в области стратегического и прикладного маркетинга.
В качестве маркетолога, руководителя проекта, супервизора и консультанта принимал участие в более чем 1 500 проектах.
Руководитель Комитета «Маркетинг. Данные. Технологии. Российско-Германской Внешнеторговой Палаты (2019–24).
Соучредитель Ассоциации практиков цифровизации в крупном и среднем бизнесе (АПЦ).
Более 250 публичных выступлений и публикаций, в т. ч. для клиентов и их партнеров: ЕВРАЗ, Технониколь, Газпром нефть-БМ, Билайн, URSA, Bosch, Holcim, БКС, Microsoft, TRASSIR, Etex и др.
Персональный сайт — nikulin.ru
Авторский телеграм-канал «Текарт — системное развитие бизнеса» — t.me/techart_ru
С 1999 года — сооснователь и генеральный директор группы «Текарт».
Отвечает за стратегию развития, создание новых подразделений и бизнес-единиц.
С 2015 года является руководителем группы консалтинга. Автор ряда методик, форматов услуг и концепций в области стратегического и прикладного маркетинга.
В качестве маркетолога, руководителя проекта, супервизора и консультанта принимал участие в более чем 1 500 проектах.
Руководитель Комитета «Маркетинг. Данные. Технологии. Российско-Германской Внешнеторговой Палаты (2019–24).
Соучредитель Ассоциации практиков цифровизации в крупном и среднем бизнесе (АПЦ).
Более 250 публичных выступлений и публикаций, в т. ч. для клиентов и их партнеров: ЕВРАЗ, Технониколь, Газпром нефть-БМ, Билайн, URSA, Bosch, Holcim, БКС, Microsoft, TRASSIR, Etex и др.
Персональный сайт — nikulin.ru
Авторский телеграм-канал «Текарт — системное развитие бизнеса» — t.me/techart_ru
События, публикации, выступления
21.03.2024
|
Управление подрядчиками по маркетингу
08.02.2024
|
B2B-маркетинг, ценности B2B-коммуникаций
25.01.2024
|
Препятствия цифровой трансформации
19.01.2024
|
Спиральная динамика в корпоративной культуре
21.12.2023
|
CX-исследования в B2B
19.12.2023
|
CaseStudy: кейсы цифровой трансформации в ритейле
07.12.2023
|
Маркетинг 2023–24. Итоги и тренды
23.10.2023
|
Цифровая трансформация — определение, условия, кейсы, сложности. Как преодолеть препятствия?
24.08.2023
|
Развитие цифровой культуры персонала — кейс-метод
17.08.2023
|
Единая цифровая платформа бизнеса
24.07.2023
|
Технологические вызовы и трансформация бизнеса
20.07.2023
|
Продакт-менеджмент
19.07.2023
|
Данные и cофт в маркетинге — состояние и развитие
27.06.2023
|
Цифровизация данных маркетинговой аналитики. Адвокатура клиентов (CSM). Бизнес-математика
08.06.2023
|
Качество и ценообразование в веб-разработке
12.05.2023
|
Маневренность бизнеса (Business Agility)
20.04.2023
|
Как проектировать маркетинговые исследования
16.03.2023
|
Цифровизация данных маркетинговой аналитики
26.01.2023
|
Martech — программируем систему маркетинга
21.09.2022
|
Комитет по бизнес-достижениям премии «Золотой Фотон»
08.04.2022
|
Дашборды — пульт управления маркетингом
25.02.2022
|
Система маркетинга. Итоги 2021 – вызовы 2022
16.11.2021
|
Аналитика как компонент цифровой зрелости бизнеса
08.10.2021
|
CRM как методология и ядро Martech-стека
20.09.2021
|
Трансформация, цифровизация, ускорение бизнеса
26.08.2021
|
Цифровой маркетинг:
19.05.2021
|
«Диалог на равных»
18.02.2021
|
«Технологии, меняющие бизнес» — вводный вебинар
23.12.2020
|
Business Agility — скорость и адаптивность бизнеса
17.12.2020
|
Креативность и цифровые навыки персонала
03.12.2020
|
Business Agility — скорость и адаптивность
26.11.2020
|
Комитет по бизнес-достижениям премии «Золотой Фотон»
12.11.2020
|
Маркетинг становится все более персонифицированным
29.10.2020
|
Цифровая трансформация в HR, тренды
23.10.2020
|
Цифровизация в строительстве: мировые практики
06.10.2020
|
Маркетинг. Данные. Технологии
15.09.2020
|
Информационно-цифровая платформа бизнеса
21.04.2020
|
Удаленная работа в период карантина
20.02.2020
|
Performance-based contracting: контракты на основании эффективности, качества и результатов
12.02.2020
|
Новые подходы к маркетингу
28.10.2019
|
Гибридные коммуникационные проекты – от маркетингового анализа до выращивания клиентов и продаж
11.09.2019
|
Комитет по бизнес-достижениям премии «Золотой Фотон»
29.07.2019
|
Построение мартех-стека
29.05.2019
|
Концепция Martech: данные, технологии, стеки
27.05.2019
|
Технологический тренд в маркетинге. Противоречие услуги «лидогенерация» концепции martech
16.05.2019
|
Формирование федерального государственного образовательного стандарта по направлению «Маркетинг»
16.05.2019
|
«Данные, технологии и трансформация в современном маркетинге. Подведение итогов серии мастер-классов»
12.03.2019
|
Agile-маркетинг
17.08.2018
|
Зачем участвовать в Рейтинге работодателей России
19.04.2018
|
Технологический подход, цифровая трансформация и интеграция маркетинга и бизнес-процессов
16.04.2018
|
Конкурс сайтов и рейтинг web-студий Беларуси 2017
04.04.2018
|
Защита бизнес-проектов "Разработка технологического маркетингового стека для малого бизнеса"
14.12.2017
|
Ландшафт маркетинговых технологий 2017 года
01.12.2016
|
Интегрированный маркетинг: взгляд идеалиста
01.07.2016
|
Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета 2016»
30.04.2016
|
Конкурс сайтов Байнета
08.04.2016
|
Мастер-класс «Agile-маркетинг»
17.03.2016
|
Интегрированный маркетинг
14.03.2016
|
Мастер-класс «Маркетинг как инвестиция»
18.02.2016
|
Кризисные пряники
18.06.2015
|
Конкурс сайтов "Рейтинг Рунета"
17.04.2015
|
Истинный комплексный Интернет-маркетинг
09.04.2015
|
"Конкурс сайтов Байнета"
12.03.2015
|
Маркетинг как инвестиции: стратегическое планирование, диверсификация, управление рисками
26.02.2015
|
Маркетинг как инвестиция
10.02.2015
|
Фокус-фактор. Интервью с руководителями
27.03.2014
|
Case-study: Стратегия и KPI в интернет-маркетинге
05.12.2013
|
Секция «Планирование интернет-маркетинга»
04.09.2013
|
Международный Интернет-конкурс «Электросайт года»
13.11.2012
|
Рейтинг web-студий Беларуси 2012
06.09.2012
|
Доклад "Интернет-консалтинг. Кто, в каких случаях и сколько должен платить консультантам?"
15.03.2012
|
Многомерный интернет-маркетинг
15.03.2012
|
Многомерный интернет-маркетинг
02.12.2011
|
Рейтинг web-студий Беларуси 2011
01.12.2011
|
Органическое продвижение бизнеса в интернете
01.12.2011
|
Органическое продвижение бизнеса в интернете
29.11.2011
|
"Оптимизация-2011" — вечные ценности
21.07.2011
|
Доклад "Правильное продвижение в интернете: комбинируем интернет-инструменты, интегрируем online и offline"
15.06.2011
|
Доклад "Основы и принципы интернет-консалтинга". Доклад "Стратегическое планирование интернет-маркетинга"
22.04.2011
|
Доклад "Элементы японской модели управления персоналом в создании команды российской сервисной компании"
01.04.2011
|
Слагаемые успешного продвижения бизнеса в интернете
18.03.2011
|
Мастер-класс "Аудит отдела продаж"
28.12.2010
|
Конкурс сайтов "Рейтинга Рунета"
22.11.2010
|
«Золотой сайт 2010»
11.11.2010
|
"Рынок SEO. Прошлое, настоящее, будущее"
23.10.2010
|
"Стратегическое планирование интернет-маркетинга"
11.06.2010
|
FAQ по SEO: вопросы клиентов
19.05.2010
|
"Критерии эффективности и качества услуг интернет-маркетинга, KPI. Общий подход и индивидуальные модели"
15.04.2010
|
"Щелкая затвором"
23.11.2009
|
Структура и особенности работы с маркетинговой БД
03.11.2009
|
Комплексный интернет-маркетинг: актуальные тенденции, оценка эффективности, управление проектами
30.10.2009
|
Доклад "Системный подход к интернет-маркетингу"
15.10.2009
|
«Мы выбрали сложный путь и верим в перспективность интегрированных маркетинговых решений»
24.04.2009
|
Доклады "Реестр методик интернет-маркетинга", "Кейсы проектов комплексного интернет-маркетинга"
11.11.2008
|
Доклад "Интернет-маркетинг. Комплексный подход"